лечение зависимости от спайсаСпайсы – вещества, синтетического происхождения, которые при систематическом употреблении вызывают серьезную психическую зависимость. В сравнении с другими наркотическими средствами, курительные смеси являются новым видом, но уже очень распространенным среди современного общества. Его популярность растет с каждым днем, причиной чего служит дешевизна и доступность. Рекламу о приобретении спайса можно встретить на каждом углу вашего города. Мало кто из наркозависимых задумывается о последствиях употребления данного вещества, которое вызывает максимальный перечень осложнений, в сравнении с другими разновидностями наркотиков.

Лечение от спайса – длительный, трудоемкий процесс, который требует особого подхода и знаний. Организует качественную программу излечения центр наркологии «Виктория» в Астрахани и Астраханской области. Все процедуры проходят в рамках стационара, а их перечень составляет медикаментозные, психотерапевтические терапии и полноценный курс лечения наркомании. Наши специалисты давно знакомы с проблемы данного вида и имеют практические навыки в излечении спайсовых зависимых. Обращайтесь незамедлительно к нам, доверьте свою или жизнь близких профессионалам, а мы сделаем все возможное во благо вашего выздоровления.

Что такое спайс, и какие последствия употребления имеет курительная смесь?

Что такое спайс?

Спайс относится к тяжелым синтетическим и психотропным наркотикам, которые состоят из смеси обычных трав, пропитанных сильнейшим химическим реагентом. Наркоторговцы зачастую видоизменяют состав пропитки, во избежание уголовного наказания или раскрытия секрета наркотического раствора. Поэтому эффект от употребления спайса может быть самым непредсказуемым и вызывать серьезные осложнения в здоровье.

Последствия употребления спайса:

Первичные употребления курительных смесей приводят организм к мгновенному привыканию, а основными побочными действиями их приема являются:

• последствия курительных смесейШизофрения.
  • Большая интоксикация организма.
  • Серьезные психические расстройства.

Последствия от приема курительных спайсов опасны для жизни человека. Продукты распада данного наркотика приводит к дисфункции всех психических процессов. Поведение зависимого становится неадекватным, что проявляется в агрессивности, злобе и раздражительности в адрес окружающих. Помимо внешних признаков, происходят серьезные изменения в работе организма:

• Видимые приступы паники и паранойи.
  • Учащенное биение сердца, что провоцирует заболевания данного органа.
  • Умственная деградация и отмирание отделов головного мозга.

По статистике, большинство спайсовых наркоманов заканчивают свою жизнь самоубийством или в местах лишения свободы, по причине отсутствия контроля над своими поступками в частых поисках очередной дозы.

Ломка привязанности к спайсам вызывает серьезные боли, поэтому зависимые зачастую увеличивают свои привычные дозы или прибегают к более тяжелым наркотическим средствам. Обращение к специалистам является необходимостью, которую не стоит откладывать на завтра.

наркотик спайс

Симптомы зависимости от курительных смесей

• Симптомы зависимости от курительных смесейОт систематического курения, у наркозависимого зачастую глазные белки имеют красный цвет.
  • У пациента значительно снижается аппетит, что может приводить к отказу от еды на несколько дней.
  • Больной значительно теряет массу тела, получая истощение.
  • Люди под спайсом испытывают отсутствие желания спать, которое может продлиться на протяжении нескольких суток.
  • Возникает заторможенность во всех человеческих реакциях.
  • Речь больного становиться несуразной и неразборной.
  • Со временем нарушается координация движения.
  • Зависимый теряет интерес к любимому занятию и общению с родными и друзьями.

Лечение зависимости от спайса в центре наркологии «Виктория»

Лечение зависимости от спайса в ВолгоградеРезкий отказ от приема курительных смесей «спайс» может привести к серьезным осложнениям и тяжелым последствиям, как в физическом, так и в психическом здоровье больного. Ограничивать собственными силами систематическое употребление курительных спайсов не стоит, такое действие может привести к инвалидности или внезапном летальном исходе. Лечение спайсовой наркомании необходимо доверить высококвалифицированным специалистам, которые имеют многочисленный опыт и большой багаж знаний в данной сфере. Организует эффективный оздоровительный курс поэтапных процедур центр наркологии «Виктория» в Астрахани и Астраханской области.

Лечение в нашей клинике проходит под контролем дипломированных наркологов и психотерапевтов, в комфортном стационаре, где все постояльцы обеспечиваются здоровым питанием и добродушным отношением со стороны медицинского персонала. В учреждении имеется свой режим дня, которого придерживаются все его жильцы. Специалисты клиники применяют результативные и проверенные методы, приемы и способы лечения. А в период реабилитации наркоманов, психотерапевты применяют широко известную программу мирового уровня «12 шагов». Все процедуры назначаются индивидуально, учитывая состояние здоровья человека, серьезность его зависимости, а также желания человека избавиться от проблемы.

Этапы лечения спайсовой зависимости

• этапы лечения от спайсаПрограмма детоксикации от интоксикации и продуктов распада наркотика «спайс». Проходит она при помощи внутривенных капельниц с солевыми растворами и витаминных препаратов. Осуществляется без болезненного дискомфорта для зависимого. После процедуры человек готов принимать все последующие назначения и чувствует себя лучше, не испытывая тяги к очередной дозе.
    • Лечение физической и психологической зависимости. Больному назначаются общеукрепляющие и успокаивающие психику препараты. А также происходит формирование мотивации зависимого на прохождение необходимых процедур до конца и полной победы над своей пагубной привычкой. Психотерапевты прорабатывают все способы влияния на подсознание наркозависимого, корректируя его жизненные приоритеты и ценности. Без психотерапевтического лечения риск рецидива в будущем возрастет во множество раз.

избавление от спайсовой зависимости

• Социальная ресоциализация. Процесс социальной адаптации помогает зависимому вернуть профессиональные навыки, отыскать у себя скрытые таланты, а также опробовать себя в новых умениях и навыках, которые предоставляет программа клиники. Проживание в этот период проходит з пределами клиники, но под наблюдением лечащих специалистов, которые в любой момент готовы прийти на помощь.
  • Профилактика употребления спайсов. На данном этапе специалисты формируют у зависимого понятие о здоровом образе жизни, желание заниматься активным отдыхом, спортом и любимым хобби. Больной должен научиться получать удовольствие от обыденной жизни, не прибегая к употреблению психоактивных веществ.
  • Пост реабилитационная поддержка. На протяжении длительного времени, каждый пациент клиники может обратиться за поддержкой к специалистам по телефону, что позволит окончательно закрепить результат лечения и не вернуться к старой привычке.

Только своевременное обращение к врачам и качественно назначенное лечение от спайсов, поможет человеку вернуться к здоровой жизни без наркотиков, зависимости от них и аморального образа существования.

программа лечения от спайса

Медицинский подход специалистов клиники «Виктория»

• вылечить от спайса в АстраханиПри отказе зависимого от курительных спайсов проходить лечение, наши специалисты готовы применить метод интервенции, после которого у него появится мотивация начать здоровую жизнь.
  • Подход в лечении основан не только на устранении физической тяги к наркотику, но и на искоренении психологического влечения.
  • Первичная консультация нарколога проходит совершенно бесплатно, на которой родственники больного могут задать все интересующие их вопросы и узнать о программах клиники.
  • Перед началом лечения, спайсовому наркозависимому проведут детальную диагностику всего организма, определят наличие всех имеющихся заболеваний, а также избавят его от наркотической ломки и возможных последствий, которую вызывает ломка.
  • На протяжении всего курса, специалисты клиники проводят работу с родственниками больного, устанавливая модель поведения с больным, которая благоприятно скажется на его выздоровлении.
  • Мы имеем доступные цены на все процедуры, а стоимость лечения и реабилитации обсуждается заранее до госпитализации.

симптомы зависимости от спайса

Стоимость лечения зависимости от спайса в Астрахани:

Первичная консультация по телефону
БЕСПЛАТНО
Выезд и консультация нарколога на дому
Выезд мотивационной команды(убеждение лечиться)
Детоксикация организма от спайсов
Диагностика и консультация психиатора-нарколога
Сеанс с психологом
Наркопсихотерапия
Сопровождение в стационар клиники
Уникальная программа реабилитации зависимого от спайса