Областной диспансер в АстраханиОбластной наркологический диспансер в Астрахани – современное учреждение, которое имеет многолетний опыт работы в сфере наркологии и лечении зависимых на всех ее стадиях. В заведении продуктивно работает медицинский персонал, который имеет необходимое образование и ежегодно повышает свой профессионализм получением сертификатов. Все специалисты готовы оказать огромный перечень квалифицированных услуг зависимым с любой формой заболевания.

Все мероприятия в государственном наркологическом диспансере проходят конфиденциально, а данные об истории болезни пациента остаются в тайне. Анонимность работы нашего учреждения устраняет у постояльцев беспокойство о том, что о его проблеме узнают посторонние. Программы лечения и реабилитации подбираются в индивидуальном порядке, а все процедуры назначаются интегрировано, что влечет за собой гарантированный положительный результат по итогу.

Круглосуточный график работы наркологического диспансера в городе Астрахань дает возможность пациентам обращаться за наркологической помощью в любое удобное время. Дополнительную информацию о всех программах и процедурах возможно узнать на бесплатной консультации у нарколога по телефону.

Подход в работе наркологического диспансера в Астрахани

наркологический диспансер в Астрахани

• Скорость в проведении процедур.
  • Интеграция при назначении лечебных и реабилитационных программ.
  • Использование только результативных и проверенных лекарств.
  • На протяжении всего курса, больные обеспечены психологической поддержкой со стороны персонала.
  • Проведение систематической работы с родственниками больного, формирование модели поведения близких с зависимыми.
  • Занесение пациентов на наркологический учет по необходимости, а также снятие с него.

Астраханский областной наркологический диспансер обладает правом на выписку направлений больным на дальнейшее лечение зависимого от наркотиков и дополнительные процедуры в других учреждениях данного профиля, платные и бесплатные.

Условия для снятия с учета в наркологическом диспансере по наркомании

снятия с учета в наркологическом диспансере Астрахани

Срок, установленный государственными нормами о нахождении наркозависимого на учете, состоит пять лет. В этот период, больной обязан посещать нарколога и психиатра, сдавая анализы и проходя тесты. Такое положение зависимого, запрещает человеку использовать свои удостоверения по вождению и разрешения на покупку и хранение оружия.

Документы для получения справки из наркологического диспансера :

• Характеристику с работы.
  • Характеристику с мест жительства от соседей.
  • Характеристику от местного полицейского.

Вся документация должна быть оформлена согласно законодательству, а с данным пакетом документов пациент должен пройти назначенных специалистов и получить  справку психиатра и нарколога.

Условия для снятия с учета в наркологическом диспансере по алкозависимости

Условия для снятия с учетаНахождение пациента на учете в наркологическом диспансере по алкоголизму составляет до трех лет. В этот период зависимый должен по назначению посещать специалистов и проходить необходимые обследования.

Исключения, позволяющие получить справку от нарколога в Астрахани:

• Прохождение полноценного курса лечения или кодирования, подтверждающее справкой от лечащего нарколога.
  • Попадание зависимого в тюрьму.
  • Перераспределение алкоголика в республиканский наркологический диспансер трудовой дисциплины.
  • Смерть больного.

По истечению срока, пациент гарантировано получает справку для ГИБДД, подтвержденную наркологом и психиатром и может снова управлять авто, приобретать разрешенное оружие и носить его.

По надобности или желанию пациента, специалисты областного наркологического диспансера могут получить направление на сдачу анализов на СПИД и другие инфекционные болезни. А в случае положительного результата, наши врачи готовы предоставить бесплатную медицинскую помощь.

Бесплатные услуги Астраханского наркологического диспансера

• Бесплатные услуги диспансера в АстраханиЛечение в стационаре и размещение в комфортных палатах диспансера.
  • Проведение чистки организма.
  • Снятие абстинентного синдрома у зависимых.
  • Оказание неотложной наркологической помощи с выездом на дом.
  • Получение направлений на бесплатную сдачу анализов и получение медицинской помощи.
  • Работа с родственниками больного.
  • Возможность встать на наркологический учет и сняться с него.

Телефоны и адреса наркологического диспансера в Астрахани

Адрес: ул. Адмирала Нахимова, 70В, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414028

Телефон: +7 851 238-70-66